|
|
Автоматические телефонные станции |
|
|
|
Потребность в скорейшем обмене информацией, присущая любой отрасли хозяйственной деятельности, делает необходимой установку АТС на предприятиях совершенно различного масштаба и разных отраслей.
Наш опыт по монтажу АТС
Сотрудники ЗАО «Лайт Коммуникейшн Калуга» имеют значительный опыт по установке АТС, первышающий 12 лет.
Мы производим консультации, проектирование, монтаж, запуск АТС, обучение ваших сотрудников, гарантийную и послегарантийную поддержку, расширение, получение статистических данных о переговорах (билинг).
У нас имеются все необходимые лицензии на проектирование и строительство, а наши сотрудники прошли обучение в специализированных центрах.
Наши партнеры в сфере АТС
ЗАО "Лайт Коммуникейшн Калуга" является авторизованным установщиком АТС Panasonic в г. Калуге и Калужской области. Наши сотрудники являются экспертами 1го уровня по установке оборудования Panasonic.
Цели и задачи внедрения АТС
АТС устанавливают на предприятиях прежде всего для ускорения обмена информацией и в целях экономии средств на связь посредством внешнего оператора связи.
Использование АТС на предприятии позволяет обеспечить внутреннюю связь без участия оператора связи и сократить количество внешних линий, что снижает расходы на связь.
Внедрение АТС позволяет экономить рабочее время сотрудников при обсуждении комплексных задач. Помимо повышения оперативности, АТС предоставляет дополнительные удобства, такие как голосовые почтовые сообщения, переадресация вызовов, перехват звонков, и многое другое по вашему желанию. АТС обеспечивает условия для оперативного обмена голосовой информацией между двумя абонентами или группой абонентов за счет использования технологий конференц-связи.
На что стоит обратить внимание при внедрении АТС?
- Если вы решили внедрять АТС на своем предприятии, ответственно подойдите к выбору производителя. Используйте АТС такого производителя, чья поддержка не закончится в момент покупки. Это может привести к скорой замене АТС в целом и повлечь за собой значительные траты.
- Важно обратить внимание на емкость телефонной станции. Она должна быть достаточной для того, чтобы обеспечивать оптимальный информационный обмен между всеми сотрудниками, активно вовлеченными в производственный процесс.
Общее представление об АТС
Офисная АТС предназначена для использования внутри организации. В отличие от АТС, использующихся оператором связи, она ориентирована на малое количество обслуживаемых номеров (обычно меньше ста-двухсот) и разделением телефонной сети на «внутреннюю» и «внешнюю».
Использование АТС на предприятии позволяет обеспечить внутреннюю связь без участия оператора связи и сократить количество внешних линий, что снижает расходы на связь.
По типу коммутации различают аналоговые, гибридные и цифровые АТС. В зависимости от типа АТС может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или через коммутируемые сети (IP-телефония).
Организация может запрограммировать АТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и прочее.
Возможности АТС определяются её конфигурацией. Помимо плат аналоговых абонентов и плат городских линий к станции можно подключить плату автосекретаря, плату голосовой почты, плату модема, плату для подключения источника музыки и прочее.
Дополнительные возможности АТС:
- Обеспечение внешней связи с использованием линий нескольких операторов, что дает возможность оставаться на связи в случае, если связь с одним из операторов нарушена
- Переадресация звонка по сигналу занято, по неответу или безусловная.
- Перевод принятого звонка на другого абонента.
- Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
- Конференц-связь.
- Приоритетные вызовы.
- Донабор для входящих соединений (DISA).
- Интерактивные голосовые меню.
- Серийное искание — выбор свободного оператора для ответа на исходящие соединения.
- Автоматическая смена таблицы наведения (таблица перенаправлений вызовов) в зависимости от времени, дня недели.
- Оповещение абонента о не положенной трубке.
- Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.
- Управление домофонами.
- Автодозвон.
- Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
- Ведение статистики звонков.
- Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера при исчезновении питания.
У разных производителей мини-АТС конфигурации станций могут сильно отличаться. Ведущими производителями телефонных станций являются компании Avaya и Panasonic.
На рабочих местах устанавливаются абонентские устройства. Обычно это аналоговые, цифровые или IP-телефоны. |
|
|
|
|
|
|
|