Являясь единственным в Калуге и Калужской области партнером компании
Hewlett-Packard со статусом
НР Gold Preffered Partner 2010, компания
ЗАО «Лайт Коммуникейшн Калуга» («LightCom») рада сообщить всем своим клиентам о новых шагах компании
Hewlett-Packard по улучшению обслуживания своих пользователей.
НР увеличивает сервисное присутствие в регионах, состав и условия предоставления услуг технической поддержки оборудования на территории России.
Компанией
HP предприняты следующие конкретные действия:
- Обслуживание серверов и систем хранения данных (СХД), в т.ч. НР ProLiant и НР MSA с приобретенными на них сервисными пакетами НР Care Pack, осуществляется по всей территории РФ.
- Количество региональных сервисных узлов НР выросло до 12.
- Расширена зона обслуживания коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры на которые приобретены услуги HP Care Pack. Теперь их сервисное обслуживание осуществляется в радиусе 220 км от ближайшего сервисного центра HP (а не 160 км как для гарантии).
Особенно важным событием для пользователей техники
HP в Калуге является последний пункт.
До настоящего времени зона действия как стандартной, так и расширенной (
Care Pack)
гарантии от
HP распространялась только на зону до 160 км от
сервисного центра, обладающего необходимой компетенцией по конкретному продукту.
Соответственно Калуга не попадала в зону действия московских сервисных центров, обладающих компетенциям по всем продуктам компании
HP.
К нам неоднократно обращались наши клиенты, особенно западные компании, привыкшие к достойному сервису в своих странах, с жалобами на ситуацию, когда даже покупка сервисного контракта не позволяет в Калуге получить требуемые сервисы.
Теперь любой пользователь продукции
HP может быть уверен, что приобретая дополнительные сервисы (
Care Pack) он получит именно тот сервис, который указан в описании продукта.
Например, теперь каждый покупатель
плоттера может быть уверен, что при наличии дополнительно купленного сервисного пакета
Care Pack специалист из ближайшего
сервисного центра сам прибудет к нему в офис для устранения неисправности в оговоренный данным контрактом срок.
Мы рады, что Калуга становится все более цивилизованным городом, позволяющим нашим клиентам думать больше времени о своем бизнесе, а не о решении проблем функционирования техники.
Мы, совместно с
HP, готовы всегда помочь нашим клиентам в этом.
Обратившись в компанию
ЗАО «Лайт Коммуникейшн Калуга» («Лайтком») любой наш клиент может получить следующие сервисы и услуги:
- подбор и поставка компьютерного и серверного оборудования и сервисов самых известных производителей, включая продукцию HP, Dell, партнерами которых мы являемся;
- проектирование и монтаж сложных компьютерных сетей, сетей передачи данных на базе активного оборудования Cisco, Avaya, 3Com, партнерами которых мы тоже являемся;
- проектирование и монтаж систем видеонаблюдения и контроля доступа;
- работы по электрике и многое другое.
Мы обеспечиваем комплексный подход к задачам наших клиентов. Мы поможем
спроектировать и выполнить задачи на объектах любой сложности. Мы имеем огромный опыт выполнения серьезных комплексных задач на предприятиях самых различных форм собственности, в том числе и там, где заказчиками являются иностранные владельцы с повышенными требованиями к документированию, учету, наличию всех необходимых у компании статусов и лицензий.
Мы имеем все необходимые допуски в СРО для проведения
проектных и
монтажных работ.
Обратиться к нам вы можете по многоканальному телефону
8 (4842) 77-00-44, к сотрудникам в офисе по адресу
г.Калуга, ул. Гагарина, д.4. или заполнив
форму на нашем сайте.