Главная
О Компании
Новости Компании
Новости Брендов
Услуги
Сервисный центр HP
АТС
СКС
Видеонаблюдение
Сварка оптоволокна
Запись телефонных разговоров
Паспортизация кабельных систем
Технадзор
СКУД
Линии связи
ЦОД и СХД
Системы оповещения
Конференц-залы
Оборудование
Телекоммуникационное оборудование
Офисная техника
Серверы
Программное обеспечение
Компьютеры и комплектующие
Электрооборудование
Принтеры и сканеры штрих-кодов
Источники бесперебойного питания
Сертификаты и лицензии
Cisco
Лаборатория Касперского
Наши проекты
Партнеры
Вакансии
Контакты
Реквизиты
Наш адрес
248031, г.Калуга, ул.Калужского ополчения, д.2, офис 11
тел/факс (4842)-77-00-44
E-mail: zakaz@lc-kaluga.ru
время работы:
понедельник-пятница
с 8:00 до 17:00
Расширение услуг HP
14.07.2011
Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной.
В программе HP Preferred Partner появилась новая специализация, HP ServiceONE, благодаря которой партнеры смогут значительно расширить свой портфель услуг.
Программа ServiceONE позволяет партнерам HP:
— выполнять требования заказчиков и расширять рыночный охват за счет продажи и оказания широкого диапазона ИТ-услуг, в том числе профессиональных, контрактных, а также услуг HP Care Pack для различного оборудования HP;
— увеличить прибыль и снизить риски путем использования разработанных в компании HP автоматизированных технологий поддержки, таких как Insight Remote Support;
— повысить объемы продаж за счет взаимодействия с сотрудниками HP, которые могут делиться опытом и техническими ресурсами по мере необходимости;
— увеличить прибыль за счет продажи и предоставления более высокодоходных сервисов HP;
— повысить лояльность заказчиков за счет поставки инфраструктурных услуг в комплексе с услугами поддержки.
По сравнению с ранее действующей моделью работы с партнерами, новая оптимизированная сервисная программа HP упрощает структуру контрактов, систему оценки деятельности и поощрения партнеров. Теперь в программе всего два уровня, ServiceONE Specialist и высший - ServiceONE Expert, а участники программы получили возможность расширять сервисный бизнес путем использования эксклюзивных льгот, скидок и инструментов управления.
Программа HP ServiceONE начнет работать с ноября текущего года. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте HP: www.hp.com/partners/emea/ServiceONE