Наш адрес
248031, г.Калуга, ул.Калужского ополчения, д.2, офис 11

тел/факс (4842)-77-00-44

E-mail: zakaz@lc-kaluga.ru

время работы:
понедельник-пятница
с 8:00 до 17:00

Яндекс.Метрика
HP оптимизирует услуги технической поддержки

24.04.2013

Компания Hewlett-Packard объявила о трансформации услуги технической поддержки. Так как подробности о кадровых перестановках и реструктуризации отделов вам как потребителям не столь интересны, отмечу главное. Эти мероприятия призваны повысить производительность и качество сервисов.
 

HP – признанный лидер на международном рынке производителей компьютеров. Она известна своим трепетным отношением к качеству поставляемого оборудования. Не в последнюю очередь надежность серверов и ПК зависит от сервисов. Именно от скорости реакции и решения проблемы зависит, насколько ваша ИТ-инфраструктура надежна.
 

Сервисная программа HP отличается своей продуманностью. Приобретая CarePack (ознакомиться подробнее с программой можно здесь) на ваше оборудование, вы страхуете себя от любых случайностей. Это незаменимое дополнение к критически важным серверам, ПК и принтерам, от которых зависят бизнес-процессы вашей организации. И зарубежный, и российский опыт показывает, что услуга CarePack значительно повышает надежность вашей ИТ-инфраструктуры. По подсчетам аналитиков, в долгосрочной перспективе покрытие серверного и компьютерного оборудования компании объодится примерно втрое дешевле, чем одиночные ремонты и замена вышедшего из строя оборудования.
 

Новая линейка услуг — HP Always On Support Services


HP Always On Support Services объединяют интеллектуальные технологические решения, встроенные в конвергентную инфраструктуру HP, и инновационные сервисы, помогая обеспечить современную, качественную поддержку сложных ИТ-сред.

Интеграция новых подходов к поддержке конвергентной инфраструктуры HP
Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Services выполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и программного обеспечения, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP.

Доступны следующие пакеты услуг поддержки:

HP Foundation Care — ускоренное разрешение проблем, обеспечиваемое доступом к специалисту HP сразу по всем вопросам, связанным и с аппаратным, и с программным обеспечением. Благодаря тесным партнерским отношениям с независимыми производителями ПО, специалисты HP могут быстро вникнуть в суть проблемы без дополнительных инструкций.

HP Proactive Care — снижение простоев и оптимизация производительности за счет предупреждения возможных проблем; прямой и быстрый (без эскалационной схемы) доступ к специалистам HP по поддержке тогда, когда это требуется заказчику. Это устраняет задержки эскалации с уровня на уровень, характерные для традиционных моделей оказания услуг поддержки.

HP Datacenter Care — персонализированная поддержка гетерогенных сред заказчика через единое контактное лицо в HP. Богатый инструментарий HP и методы упреждающего анализа обеспечивают ускоренную обработку обращений, «проактивные» и «реактивные» сервисы, управление взаимоотношениями, при неизменно высоком качестве и привлекательной цене.

Кроме того, компания HP, обладающая экспертизой по жизненному циклу ИТ-проектов, предлагает решение Lifecycle Event Services, которое увеличивает эффективность вложений в эти пакеты услуг поддержки. Оно включает услуги разработки стратегии проектирования, внедрения и обучения, позволяющие заказчикам самим выбрать те сервисы, которые отвечают их уникальным потребностям.

Все перечисленные услуги могут оказываться через сертифицированных партнеров-участников программы HP ServiceONE, которым мы и являемся. ЛайтКом – золотой партнер HP со статусом GOLD ServiceONE. Мы являемся региональным сервисным центром HP (статус SDP HP). У нас вы можете приобрести компьютеры, серверы, принтеры и другую офисную технику HP, а также CarePack’и к ним. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите у нас наилучшее предложение по компьютерной и офисной технике Hewlett-Packard в Калуге и области.

Связаться с нами вы можете по телефону 8 (4842) 77-00-44, по адресу г.Калуга. ул.Гагарина, д.4. офис 302-7. Отпарвить вашу заявку можно так же при помощи формы на сайте.